Родители, а не школа: положительное влияние семьи на результат экзаменов

школа и семья

Согласно результатам исследования проведенного Лондонским университетом Royal Holloway среди подростков, на результаты экзаменов влияют не учителя, а их родители. Цифры показывают, что семья имеет большее влияние, чем школа, на шансы подростка преуспеть.

Слишком много наблюдается случаев, когда учителя выступают в роли «суррогатных родителей», чтобы компенсировать серьезные недостатки в семье. Школы также должны предлагать моральное руководство, потому что некоторые дети растут без семейных, культурных или общественных ценностей, в которых они нуждаются. Однако, все это оказывает незначительное влияние на воспитание, особенно, когда дело касается сдачи итоговых контрольных работ.

В исследовании участвовало более 1000 учителей и их подопечных, дети из семей, где оказывалась положительная поддержка в виде настроя на лучший результат, сдавали контрольные работы или экзамены с более высокими результатами, чем их сверстники находящиеся под опекой только учителей и репетиторов.