Мы не отдали ребенка в садик – наш результат

веселый малыш

Наша дочка досталась нам трудно, наверно в этом и причина, хотелось видеть как растет наш ребенок, не только как делает первые шаги, но и в общем, все ее развитие. Ее бесконечный смех, улыбку, смотреть, как она взрослеет на наших глазах.

Куда отвести, где лучший педагог, чем занять – всю информацию я тщательно собирала и изучала. Читала в интернете, спрашивала у родителей на детской площадке.

С трех лет моя дочь посещала развивающий центр где занятия длились с 9 утра до 12 дня, затем, я вела ее в государственный кружок поделок на час. После занятий, дети выходили на детскую площадку и вместе гуляли. Дома я дополнительно знакомила ее с цветами, буквами, цифрами в игровой форме. Занимались по строгому расписанию с одним выходным. Прогулки на свежем воздухе – в общей сложности, не меньше пяти часов в день с перерывами.

Нам удалось добиться хороших результатов – дочка прочитала первые слоги в 4 года. Никто ее не заставлял, она сама проявила интерес, но полноценно читать начала только в шесть лет.

В это же время, нам пришлось изменить свою жизнь и прийти в детский сад, якобы лучший в нашем районе. Что я там увидела:

  • дети плохо едят и воспитателей это не волнует
  • занятия ведутся так, что большинство детей не слушают педагога
  • когда приезжает проверка, все идеально, но только в этот день
  • чтобы ребенок сел на горшок, лег в кроватку – воспитатель применяет силу

Мне этого хватило, было жалко детей и я не понимала.. и выходила к родителям, говорила им, что ребенок плакал весь день. Когда моя коллега, старший воспитатель, утверждала обратное и ругала меня, доказывая, что у нее высшее образование и она лучше знает о чем разговаривать с родителями.

Из садика мы ушли через месяц. Следующим нашим шагом стало рисование. За год до первого класса (по ее желанию) я отвела дочку в школу искусств на флейту. Сольфеджио начиналось в восемь утра два раза в неделю, я посчитала это отличным шансом приучить к раннему пробуждению и мы не стали просить другое расписание.

Дочка болела почти весь период посещения садика, лечила я ее прямо там, потому что другого выхода не было. Второй период частых болезней – после поступления в школу искусств в шесть лет. Поэтому, мы добавили плавание.

За время обучения на музыкальном интсрументе, она несколько раз выступала на сцене, получала грамоты, пела в хоре на городском празднике. Но к сожалению из за духового инструмента, начались головные боли и нам пришлось изменить отделение на художественное, поскольку дочка отказалась выбрать другой инструмент. В этот же год, мы пошли в спортивную школу на плавание.

Передо мной стоял выбор – оставить ребенка в детском саду и пойти на работу или продолжить наше самостоятельное развитие. Я решилась на второй вариант, а работала фрилансером. Сейчас я понимаю, что если бы вышла на работу вне онлайн, скорее всего, моя дочка не посещала бы плавание и рисование, потому что помощников у меня нет.

Тогда, я попала под осуждение окружающих – что ты будешь делать дальше? Подумай о себе и прочее… А кто подумает о моем ребенке, как не я сама? Я не о чем не жалею – грамоты, первые – третьи места, медали моей дочки – лучшая для меня награда за все трудности.
В первом классе и последующих, никаких проблем с адаптацией, здоровьем, поведением не было. На данный момент, дочка учится в четвертом классе, она общительна, болеет редко, много друзей во всех трех школах ) Не могу сказать, что она умнее других, но безусловно, я ею горжусь.